«Позитивный контент»
Российский конкурс на лучший интернет-ресурс с позитивным контентом, ориентированный на детско-юношескую аудиторию, был учрежден Российским Оргкомитетом Года Безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Организаторами первого конкурса стали Фонд Развития Интернет, RU-CENTER и Координационный центр национального домена сети Интернет. Впервые конкурс был проведен в 2009 году. Он стартовал 7 апреля 2009 года, в день 15-летия Рунета, и проходил в рамках Года безопасного Интернета в России.
Конкурс направлен на поддержку команд создателей и разработчиков существующих интернет-ресурсов с позитивным контентом для детей и подростков, а также на стимулирование к созданию и реализации новых интернет-проектов с позитивным контентом для детей и молодежи.
С 2013 года «Позитивный контент» является национальным этапом Общеевропейской премии за лучший онлайн-контент для детей, организатором которой выступает Европейская сеть Центров безопасного Интернета Insafe.
Сайт конкурса «Позитивный контент»
Конкурс социальной рекламы
Конкурс проводился в рамках Года Безопасного Интернета в России.
Цель конкурса: привлечение внимания широкой общественности к необходимости построения безопасного интернет-пространства и повышения информированности детей, подростков и родителей о безопасном использовании онлайновых технологий.
9 февраля 2010 года в рамках Форума Безопасного Интернета состоялось награждение победителей и призеров конкурса всероссийского конкурса социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов «Безопасный Интернет — детям».
«Доменная грамматика»
Организаторы конкурса "Доменная грамматика":
- АНО "Региональный сетевой информационный центр" (RU-CENTER)
- Ассоциация РЕЛАРН
- Фонд Развития Интернет
Целями и задачами конкурса были:
- Популяризация информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России;
- Информирование широких слоев населения о системе адресации в Интернете;
- Способствование созданию в России единого информационного общества;
- Повышение рейтинга доверия к интернет-среде, повышение привлекательности интернет-среды для пользователей, рекламодателей и инвесторов;
- Содействие внедрению ИКТ в различные отрасли российской экономики;
Поддержание высокого уровня профессиональной компетенции российских специалистов в сфере ИКТ и высоких технологий.
«Лучший школьный сайт»
Конкурс проводился в рамках проекта Фонда Развития Интернет «Интернет глазами школьника» совместно с американским благотворительным фондом United Way International.
Согласно национальному проекту «Образование» 2006 года в скором времени все школы РФ должны были быть подключены к высокоскоростному Интернету, но вместе с тем большинство школ все еще не имело представительства в сети Интернет.
Целью конкурса было привлечь учеников к процессу создания собственного школьного сайта, который решал бы несколько задач. Сайт должен не только представлять учебное заведение на просторах Интернета, но и являться площадкой для неформального онлайн-общения, обсуждения волнующих школьников тем, обмен интересной информацией, и доступ к учебным ресурсам.
«Интернет в мире и мир в интернете»
Конкурс обзорно-аналитических работ и эссе проводился среди студентов и аспирантов по всей России.
Конкурс был посвящен широкому кругу проблем развития инфокоммуникационных технологий, проблемам информационной безопасности, социальным и психологическим аспектам коммуникации в информационном обществе.
Международный проект «Информационная безопасность: Миф или реальность?»
Цель исследования: ознакомиться с системой информационной безопасности, осознать насколько важна информационная безопасность.
Гипотеза исследования: Абсолютная защита информации – реальна.
Задачи исследования:
- Дать определение информационной безопасности.
- Сформулировать роль информационной безопасности в современном мире.
- Изучить основные составляющие информационной безопасности и объекты защиты.
- Рассмотреть виды угроз безопасности информации
- Изучить средства защиты информации
Методы исследования:
- Изучение литературы
- Анализ найденного материала
- Проведение опроса об изученной теме
- Обобщение материалов теории и полученных результатов