Все педагоги школы повышают свою квалификацию не реже одного раза в тр года.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации помогает учителю избавиться от устаревших взглядов, делает его более восприимчивым к внешним изменениям, что в конечном итоге повышает его конкурентоспособность.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
— стажировка, курсовая переподготовка
— краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч
— курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч
— дистанционные курсы повышения квалификации
— накопительная система повышения квалификации
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др
- организация индивидуальной работы по самообразованию.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Курс реализуется в форме очного обучения.
- Категория
- Первая, высшая.
- Длительность курса
- 72 часа.
Эта программа для Вас, если Вам нужно:
- Повысить свою квалификацию и расширить диапазон знаний в области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Сформировать необходимые профессиональные компетенции в области сопровождения и обучения детей с особыми образовательными потребностями;
- Сформировать мотивационный аспект профессиональной готовности к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Курс реализуется в форме очного обучения. Максимальный срок обучения — 7 дней с момента зачисления.
Вы узнаете и научитесь:
- Организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями;
- Использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями;
- Проектировать образовательный процесс на основе федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных и примерных адаптированных основных образовательных программ.
Методы обучения
- Обучение проходит в очной форме. Программа предусматривает лекционные и практические занятия, стажировку. Практическая часть занятий осуществляется с применением активных методов обучения (ролевые игры, тренинги, кейс-метод и пр.), проходит на базе образовательных организаций с непосредственным погружением в профессиональную сферу деятельности.
Результаты и перспективы
- Вы сможете повысить уровень профессиональной компетентности в области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Вы сможете эффективно реализовывать образовательный процесс на основе федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных и примерных адаптированных основных образовательных программ;
- Вы сформируете профессиональные навыки проектирования и индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Применение результатов обучения
- Полученные в ходе освоения курса теоретико-методические знания в области инклюзивного образования помогут Вам грамотно организовать свою профессиональную деятельность.
Требования к Слушателям:
Согласно п. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации», к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
- Форма обучения
- Курс реализуется в форме электронного обучения.
- Категория
- Первая, высшая.
- Длительность курса
- 72 часа.
Эта программа для Вас, если Вам нужно:
Повысить свою квалификацию и расширить знания в области реализации ФГОС НОО на уроках в начальной школе;
Четкое видение современных задач начального общего образования, умение осуществлять педагогическую деятельность по внедрению субъективно и объективно новых подходов и современных технологий развития, обучения и воспитания детей младшего школьного возраста, придавая им личностно-смысловую направленность;
Удобный режим работы, доступность обучающих материалов в любое время из любого места
Курс реализуется в форме электронного обучения. Максимальный срок обучения — 12 недель с момента зачисления.
Вы узнаете и научитесь:
Проектировать деятельностный урок в начальной школе в контексте развития УУД младших школьников;
Использовать здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе;
Создавать и постоянно обогащать культурно-информационную и предметно-развивающую образовательную среду в начальной школе.
Методы обучения
Обучение с применением ДОТ.
Результаты и перспективы
Вы сможете оперировать научными знаниями в области начального общего образования;
Вы сможете эффективно использовать полученные теоретические и методические знания для организации образовательного процесса в начальной школе;
Вы сможете эффективно использовать научные идеи и практический опыт лучших учителей Белгородской области в решении своих профессиональных задач
Применение результатов обучения
Полученные на курсе теоретико-методические основы организации и проведения современного урока помогут вам грамотно организовать свою профессиональную деятельность.
Требования к Слушателям:
Согласно п. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации», к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
- Форма обучения
- Обучение проходит в очной форме
- Категория
- Первая, высшая.
- Длительность курса
- 72 часа
Эта программа для Вас, если Вам нужно:
- Повысить свою квалификацию и расширить диапазон знаний в области создания и реализации особых психолого-педагогических условий для эффективного овладения образовательными программами детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- Сформировать необходимые профессиональные компетенции в области сопровождения и обучения детей с особыми образовательными потребностями;
- Сформировать мотивационный аспект профессиональной готовности к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Курс реализуется в форме очного обучения. Максимальный срок обучения — 5 дней с момента зачисления.
Вы узнаете и научитесь:
- Организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями;
- Использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями;
- Решать задачи профессиональной деятельности, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.
Методы обучения
- Обучение проходит в очной форме. Программа предусматривает лекционные и практические занятия. Практическая часть занятий осуществляется с применением активных методов обучения (ролевые игры, тренинги, кейс-метод и пр.), проходит на базе образовательных организаций с непосредственным погружением в профессиональную сферу деятельности.
Результаты и перспективы
- Вы сможете повысить уровень профессиональной компетентности в области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Вы сможете эффективно организовывать деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации с учетом требований законодательства;
- Вы сформируете профессиональные навыки проектирования и индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Применение результатов обучения
- Полученные в ходе освоения курса теоретико-методические знания в области организации работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации помогут Вам грамотно организовать свою профессиональную деятельность.
Требования к Слушателям:
Согласно п. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации», к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.